Forex

Международный валютный рынок

CFD

Производные инструменты на биржевые активы.

ETF's

Инвест. портфели на основе финансовых инструментов

Обучение

Фундаментальные знания о финансовых рынках

Конкурс

Обязательная практика, с реальными счетами и призами

Литература

Полезные и актуальные, обучающие материалы

Аналитика

Анализ ситуации на мировых рынках

Новости рынков

Самая важная и актуальная рыночная информация

Мастер-класс

Индивидуальные курсы, от профессиональных трейдеров

Доверительное Управление

Профессиональное управление вашим капиталом

Депозитная программа

обеспечение пассивного дохода

VIP условия

Индивидуальные программы, уникальные предложения

IB

Программа сотрудничества для физ. лиц

IB +

Партнёрская программа

WHITE LABEL

Создай собственный дилинговый центр

Спецификация контрактов

Условия торговли, по финансовым инструментам

Кредитное плечо

Кредитные условия и маржевые залоги

Торговые сессии

Время работы мировых биржевых площадок

Программа FXMA

мировая практика получения прибыли

Главная / Трейдеру

Техническая поддержка

Служба технической поддержки – Часто задаваемые вопросы.

1.    Как связаться со службой тех поддержки?
2.    Я пробую подключиться к терминалу, используя полученный по почту логин и пароль,  но выдает ошибку «Access Denied» или «Wrong Login or Password». В чем проблема?
3.    Как мне изменить пароль?
4.    Требования к системе.
5.    Как инсталлировать программу.
6.    При запросе отчета или попытке напечатать определенные графики – ничего не происходит.
7.    У меня не получается совершить сделку. Всплывающее окно не появляется, или графа «количество лотов» неактивна.
8.    Как я могу сделать доступными данные из терминала в Exel?
9.    Как мне добавить или убрать инструменты?
10.    Как изменить количество лотов «по умолчанию», которые появляются при запросе открытия позиции?
11.    Что такое «Error Code 32» ?

1.    Как связаться со службой тех поддержки?
Тел:        1-514-667-8470
мэйл :    techsupport@bmfn.com

2.    Я пробую подключиться к терминалу, используя полученный по почту логин и пароль,  но выдает ошибку «Access Denied» или «Wrong Login or Password». В чем проблема?

Логины и пароли пользователей  необходимо заполнять с учетом Регистра , поэтому убедитесь, что ввели все правильно. Другой распространенной проблемой является использование Логина отчетности, а не торгового Логина при попытке доступа к торговле. Если Вам были отправлены два логина, пожалуйста, убедитесь, что Вы используете правильный: либо торговый либо Логин  отчетности. Также убедитесь, что вы выбрали правильный тип сервера при подключении учетной записи. Используйте "BMF-PRO-Live" в окне запуска терминала, а не "BMF-PRO - Demo", если вы открыли реальный счет.

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже способами для доступа к торговой платформе. Если после выполнения перечисленных ниже действий, вы все равно получите ошибки, пытаясь войти в систему, возможно, Вы ввели неправильную информацию. Если вы считаете, это так, выполните следующие действия и отправьте письмо по электронной почте techsupport@bmfn.com.

Демо-пользователей:
После того как вы установили программное обеспечение, дважды щелкните на иконке "BMF Trading" на рабочем столе. Система запросит имя пользователя и пароль, которые были отправлены на Ваш электронный адрес. Убедитесь, что выбран тип учетной записи "BMF-PRO-Demo" в окне входа в терминал.

Пользователи Реальных счетов:
После того как вы установили программное обеспечение, дважды щелкните на иконке “BMF Trading" на рабочем столе. Система запросит имя пользователя и пароль, которые были отправлены на Ваш электронный адрес. Убедитесь, что выбран тип учетной записи "BMF PRO Live" в окне входа в терминал. Обратите внимание, что если Ваш счет находится в управлении у 3-ей стороны, пожалуйста, см. "Логин отчетности" ниже.

Логин отчетности для пользователей реальных счетов:
Перейдите к  http://www.bmfn.com/boston_merchant/live_login_managed_account.html  и нажмите кнопку "Счет Отчеты". Выберите тип своего счета. В следующем окне у Вас спросят имя пользователя и пароль, которые были отправлены на Ваш электронный адрес. Убедитесь, что вы используете Логин отчетности, а не торговый Логин.

 

3.    Как мне изменить пароль?
Изменения пароля на торговом счету.
1 зайдите на терминал «ICTS Wintrader»
2 когда терминал запустится, нажмите на кнопку изменить пароль в «меню» (Рис. 1.1)

Рис.1.1

 

3 появиться окно изменения пароля. (Рис.1.2)
4 введите существующий пароль в окно «Текущий пароль»
5 Введите новый пароль в окна «Новый пароль» и «Подтверждение пароля»
6 нажмине на кнопку  «Применить»

 

4.    Требования к системе.
Терминал  - BMF Pro Platform (WinTrader - ICTS)
операционная система - Windows 2000/XP
процессор - P4 1.6 Ghz
оперативная память  - 512 MB RAM

 

5.    Как инсталлировать программу.
Терминал BMF Pro
1 Перейти к www.bmfn.com.ua  и нажмите кнопку "Демо счет" или "Реальный счет" в правом верхнем углу главной страницы и выбрать соответствующий Вашему выбору тип счета и терминал.


2 нажмите

3 нажмите «Запустить»

4 после загрузки нажмите «Выполнить»

5 выберите место, куда хотите установить программу, или оставьте по умолчанию.


6.    При запросе отчета или попытке напечатать определенные графики – ничего не происходит.
Отключение блокировки всплывающих окон
Для пользователей Internet Explorer:

1. Откройте окно Internet Explorer.

2. В меню Сервис -> Свойства обозревателя.


3 Выберете вкладку конфиденциальность.


4 Снимите блокирования всплывающих окон.


Пожалуйста, помните, что на любой панели инструментов дополнительно используется (Yahoo Toolbar, панель инструментов MSN, Google Toolbar) часто включают блокировщик всплывающих окон, который также должен быть отключен.


7.    У меня не получается совершить сделку. Всплывающее окно не появляется, или графа «количество лотов» неактивна.
Пожалуйста, убедитесь, что Ваши учетные данные верны, нажав Окно -> счета (может потребоваться перезапуск). Если это окно появляется, и проблема все еще не решена, убедитесь, что у Вас есть счета, они перечисленных и подсвечиваются. Счета должны быть подсвечены, это указывает на то, какие счета будут использоваться для торговли.


8.    Как я могу сделать доступными данные из терминала в Exel?
Нажмите на  "Настройки -> DDE Server, а затем установите флажок рядом с" Разрешить DDE сервер ". Затем, введите имя DDE Server, как на ICTS, и нажмите кнопку, где говорится "Копировать инструменты DDE таблицы буфера для Excel". После этого, вы можете открыть приложение, в данном случае MS Excel, а затем вставляйте данные по мере необходимости.


9.    Как мне добавить или убрать инструменты?
1 нажмите на кнопку "Каталог инструментов"


2 Откройте нужную папку и выберите желаемый инструмент, а затем нажмите кнопку "Подписаться" или "Отписаться"


Примечание: Удерживая клавишу "Ctrl" может  быть выбрать сразу несколько инструментов


10.    Как изменить количество лотов «по умолчанию», которые появляются при запросе открытия позиции?
1 Выберите счета (в случае использования нескольких учетных записей), на которых Вы хотели бы изменить стандартный объем.
2 В графе КУ, который соответствует вашей учетной записи (в Вашем случае, оно будет иметь значение 1), щелкните 2 раза мышью.


3. На экране появится окно запроса на получение нового количество лотов «по умолчанию».


4. Введите количество лотов, которое Вы хотите сделать «по умолчанию» и нажмите кнопку Ok.


11.    Что такое «Error Code 32» ?
Антивирусное программное обеспечение NOD32, созданное ESET, установленное на Вашем компьютере и блокирует платформу для запуска. Либо добавить C: \ Program Files \ BMFN Trading к списку Ваших безопасных программ. Или отключите NOD32 на время первого запуска терминала, после этого, NOD32 можно будет включить и проблем не будет.